Об ансамбле

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик спектакля Сергей ПАНТЕЛЕЙЧУК-ГРИШИН

Организатор и руководитель Фонда «Детская театральная инициатива» и профессионального молодежного студийного театра «ТРИ» (Москва). Лауреат ряда фестивалей. Не раз проводил мастер-классы и тренинги на ряде смотров и семинаров. Живет и работает в Москве, но родился на Колыме в пос. Зырянка.

Подробнее: Режиссер-постановщик

 

Художник-постановщик

Художник-постановщик Азат МИННЕКАЕВ (Санкт-Петербург).

Он не только занимается станковой живописью, но и его эскизы костюмов и декораций к спектаклям сами являются великолепными картинами. Его работы очень популярны у частных коллекционеров и организаторов галерей в России и в других странах.
Десять лет жил в Магадане и еще десять – на Крайнем Севере. Тонко понимает суть образа жизни, верований и духовного мира северных народов. Картинами А. Миннекаева на «северные темы» проиллюстрирована книга Герба Фрайкопфа «Вселенная шамана».
В чем-то «северная живопись» А. Миннекаева перекликается с работами Р. Кента и Н. Рериха. Мотивы «северного цикла» звучат в его оформлении спектакля «Дочь Пурги».

   

Композитор

Композитор Игорь КАДОМЦЕВ (Москва)

Опытнейший театральный композитор. Много музыки писал также для радио, ТВ и кино. Круг профессиональных интересов очень широк и включает в себя освоение фольклора и духовно-обрядовой музыки.
Музыка к спектаклю «Дочь Пурги» - фактически мистериальный драм-балет; здесь слиты опыт ранней и зрелой европейской музыкальной классики, современного музыкального авангарда и этно-аутентичный чукотский мелос.
Важно отметить, что при создании музыкальная фонограммы к спектаклю не применялся синтезатор – это запись звучания малого симфонического оркестра.

   

Балетмейстер

Балетмейстер Филипп ЧЕРКАСОВ (Москва).

Самый молодой участник творческо-постановочной группы - но уверенно набирающий силу профессионал. Ученик известных мастеров М. Суворовой, А. Тителя, А. Каневского, И. Ясуловича и Г. Сидакова. Сотрудничал с различными театрами и постановочными командами, в том числе на ТВ.
Обладает редким для балетмейстера качеством: стремится, чтобы в яркий танцевальный язык сочетался с актерским мастерством. В спектакле «Дочь Пурги» ставил перед собой цель: в развитии сюжета органично соединить принципы классической хореографии и современного танца с аутентичной обрядовой пластикой чукотского народа.

   

Ирина ГОРЯЧЕВА

В ансамбле с 1991 г. Начинала выступать на сцене в совхозном детском фольклорном ансамбле. Учится во Владивостоке в институте культуры на культуролога. Хотела бы участвовать в сюжетном музыкально-драматическом спектакле на фольклорном материале и о вечной теме – о любви.

   

Страница 2 из 4

Быстрый Поиск